Наши услуги

Мы предлагаем проектное планирование, анализ требований, UI / UX разработки, тестирование, внедрение и поддержку. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые реализуют все ваши планы.

Web-разработка

Мы создаем красивые, современные адаптивные web-сайты и web-сервисы, которые требуют масштабируемости и производительности выше среднего.

projects

Android / iOS / WP

Команда UX ориентированных разработчиков и дизайнеров, создают удивительные мобильные приложения, которые помогают нашим клиентам достичь своих бизнес-целей быстрее и увереннее. Мы гарантируем, что ваши приложения будут выглядеть отлично и работать правильно.

projects

UI/UX Дизайн

Проектирование пользовательского взаимодействия с интерфейсом является для нас важнейшим этапом работы с любым проектом. Мы создаем интерактивные и анимированные прототипы, чтобы протестировать их на реальной аудитории.

projects

Solutions

eCommerce

В компании Mediapark есть опыт создания успешных решений для электронной коммерции. Наши разработчики следуют последним тенденциям в развитии интернет-магазина, оплаты, логистики, безопасности, обслуживания клиентов и многого другого.

projects

Телеком

Мы уже сотрудничали с крупнейшими телекоммуникационными операторами: Vodafone, Vimplecom, Teliasonera, Lebara и другими в Африке, России и странах Северной Европы. Наша команда способна решать самые сложные задачи и превращать их в успешные проекты.

projects

Стартапы

Наша команда экспертов работает в тесном сотрудничестве с предпринимателями, помогая им развивать свои бизнес-идеи. Мы рассматриваем различные концепции при построении рабочих прототипов.

projects

1С-Битрикс

Мы являемся бизнес-партнерами компании 1С-Битрикс. Наша команда может создать успешный проект на любой редакции этой популярной в России CMS.

projects

Битрикс24

Битрикс24 - это полный набор инструментов для бизнеса. Мы интегрируем в Вашу компанию контроль за постановкой и выполнением задач, хранение и быстрый поиск документов, автоматизация документооборота, бизнес-процессов.

projects

Технологии

  • .NET
  • Symfony
  • AngularJS
  • ReactJS
  • iOS
  • Android
  • Sketch
  • Axure

Services

We offer project planning and requirements analysis, user interface design, wireframing and web or mobile development, testing, implementation and support. We offer a single point of service for all your requirements.

Web development

We create modern and elegant responsive websites and web-based systems that require higher than average performance and scalability.

projects

Mobile apps

Developers and designers work together to build native iOS and Android applications. This means apps look and work right.

projects

UX and design

Our development is focused on UI and UX. We have a unique approach to wireframes; they are animated and extremely detailed. Designing logos, websites or getting a digital illustration done in time is our priority

projects

Digital strategy

We will help you define your brand identity and apply most effective customised digital marketing tactics, including digital campaigns, content marketing and social media strategy to boost online revenues.

projects

Solutions

eCommerce

We are the main supplier of Ulmart - the biggest e-commerce company in Russia. We have designed and built ZZZ; the place to buy fresh produce online. We have faced every possible topic relating to e-commerce: warehouse, payments, client profiling, elasticsearch, scalability, marketing campaigns, integrations, refunds, loyalty programs and more.

projects

Telco

We are direct suppliers to Vodafone, Vimplecom, Teliasonera, Lebara and other telecoms. We build selfcare websites and mobile apps - consumer facing products. Our project managers typically work on site and have extensive knowledge of this industry.

projects

Startup

Our team of experts work with entrepreneurs to develop their startup business ideas. Very often we build the MVP together with the client and then continue supporting it after it becomes successful.

projects

Government

We are trusted by Lithuanian governmental institutions for our capability to implement large-scale special technical requirements and create UX and UI friendly software as well as realizing digital strategy campaigns.

projects

Technologies

  • .NET
  • Symfony
  • AngularJS
  • ReactJS
  • iOS
  • Android
  • Sketch
  • Axure